пятница, 21 ноября 2008 г.

Yie Ar Kung-Fu


Название: Yie Ar Kung-Fu
Платформа: NES(Famicom/Dendy)
Год выпуска: 1985




Шедевр от Konami - файтинг 1985ого года. Это первая игра, которую я запустил на своей собственной приставке. Мне было 6 лет. Помню тот день, как сейчас )
Подвижный паренёк в розовых штанишках - задаёт жару толстопузам. Первый толстопуз с палкой был легко мною преодолён, второй, плюющийся огнём, тоже. А вот дядя с цепью оказался силён, замочить его мне удалось лишь только на следующий день.
И вот прошло 14 лет, я наконец нашёл ту самую игру. Скачал РОМ и запустил эмулятор.
Первый раунд я проиграл. Второй тоже. Затем еще раз, и ещё раз..... так, ещё разок попробую... ... Да что за херня?!!! Я не могу победить самого слабого противника! Какого чёрта, неужели я стал тупее, чем был в 6 лет? Так, кажется, мне удалось выиграть, и я всё-таки дошёл до летающего толстяка ( почему у всех врагов в этой игре, кроме девки, такая солидная комплекция?). Затем цикл врагов повторяется и так 100 уровней, всё те же хари =) Очень улвекательно, не находите? )
Вообще на NES - не так много файтингов, в которые интересно играть. Почти все они страдают одной проблемой - существует выигрышная стратегия. (например, зажимание противника в углу и т.д.) В этой игре она тоже существует, но пройдет немало лет, прежде чем вы научитесь её применять. Поэтому я смело ставлю 9 баллов из 10 играбельности и отдельный + за запоминающуюся мелодию =)
Да, если у кого-нибудь хватит терпения дойти до 100ого уровня, расскажите, вдруг там в конце секретный Босс, мне всегда любопытно было.

4 комментария:

  1. Реакция с возрастом очень-очень сильно замедляется. Я отчетливо помню как проходил 2-3 уровня контры, не теряя ни одной жизни. Сейчас даже первый уровень без читов не могу пройти.

    ОтветитьУдалить
  2. Первый уровень? Надеюсь ты преувеличиваешь. А то что-то ты совсем постарел.

    ОтветитьУдалить
  3. Ни капли не преувеличиваю.

    ОтветитьУдалить
  4. Дошел до 62 уровня - еще немного! Не без сохранения конечно. :(

    ОтветитьУдалить